Доставка и оплата
Заказать товар можно несколькими способами:
- Через корзину – просто добавьте в нее интересующуюся вас позицию и заполните специальную форму.
- Минимум действий – и заказ совершен!
- Написав нам на почту – отправьте электронное письмо с заказом на адрес [email protected]
- Связавшись с менеджером по телефону – наберите один из указанных на сайте контактных номеров, и вам будет предоставлена полная консультация, после чего вы сможете выбрать товар и подтвердить его покупку.
- Также у нас можно заказать обратный звонок.
- Написать в онлайн чат.
- Приехать к нам в офис.
Расчет стоимости и срока доставки вашего заказа производится в индивидуальном порядке.
Расчет производится исходя из веса товара, его габаритов, стоимости и пункта назначения.
Мы безопасно доставляем заказы в любой населенный пункт Украины в течении 1-3 дней.
Если вы закажете в нашем магазине товары
на сумму 15000 гривен и более,
абсолютно бесплатно !
Способы доставки
Доставка курьером по Киеву и области :
- заказ до 15000 грн – 300 грн по Киеву
- доставка за пределы Киева 300 грн + 30 грн/км
- крупногабаритный товар – по договоренности
Самовывоз из офиса:
- перед тем как приехать и оплатить заказ, уточните его цену и наличие у менеджера.
- некоторые товары требуют перемещения с удаленного склада на основной
Доставка самыми популярными и проверенными транспортными компаниями:
Мы отправляем заказы по всей территории Украины. При этом возможна доставка как по предоплате, так и на условиях наложенного платежа.
Обратите внимание, что при заказе нужно точно указывать имя, фамилию и контактные данные получателя.
Оплата услуг отправки производится согласно тарифам перевозчика.
.jpg?1520020888854)
.jpg?1520020937131)
Оплата заказа
Оплата наличными при получении
Оплата переводом с карты Visa или Master Card
Безналичный расчет (по счету) на расчетный счет
Оплата через мобильный-банкинг 24
Правила приема товара при доставке:
Независимо от выбранного способа доставки, в момент получения заказа его следует осмотреть. Покупатель проверяет целостность товара и упаковки, комплектацию, наличие гарантийного талона. Делается это до подписания акта получения, поскольку если вы обнаружили какой-либо дефект или несоответствие, то от покупки можно отказаться. Если вы заметили какой-либо дефект в момент осмотра, сообщите об этом курьеру, работнику транспортной компании либо нашему сотруднику в офисе – зависимо от того, какой способ доставки был вами выбран. Если же несоответствие качества товара выяснилось уже после покупки, вы можете оформить возврат либо обменять его на аналогичный в течение 14 дней с момент приобретения. Подробнее об этом можно прочесть в разделе «Гарантия и возврат».