Доставка и оплата

Заказать товар можно несколькими способами:

  • Через корзину – просто добавьте в нее интересующуюся вас позицию и заполните специальную форму.
  • Минимум действий – и заказ совершен!
  • Написав нам на почту – отправьте электронное письмо с заказом на адрес [email protected]
  • Связавшись с менеджером по телефону – наберите один из указанных на сайте контактных номеров, и вам будет предоставлена полная консультация, после чего вы сможете выбрать товар и подтвердить его покупку.
  • Также у нас можно заказать обратный звонок.
  • Написать в онлайн чат.
  • Приехать к нам в офис.
Расчет стоимости и срока доставки вашего заказа производится в индивидуальном порядке.
Расчет производится исходя из веса товара, его габаритов, стоимости и пункта назначения.
Мы безопасно доставляем заказы в любой населенный пункт Украины в течении 1-3 дней.
 

Если вы закажете в нашем магазине товары

на сумму 15000 гривен и более,

мы доставим ваш заказ по Киеву

абсолютно бесплатно !

Способы доставки

Доставка курьером по Киеву и области :

  • заказ до 15000 грн – 300 грн по Киеву
  • доставка за пределы Киева 300 грн + 30 грн/км
  • крупногабаритный товар – по договоренности

 

Самовывоз из офиса:

  • перед тем как приехать и оплатить заказ, уточните его цену и наличие у менеджера.
  • некоторые товары требуют перемещения с удаленного склада на основной

Доставка самыми популярными и проверенными транспортными компаниями:

Мы отправляем заказы по всей территории Украины. При этом возможна доставка как по предоплате, так и на условиях наложенного платежа.
Обратите внимание, что при заказе нужно точно указывать имя, фамилию и контактные данные получателя.
Оплата услуг отправки производится согласно тарифам перевозчика.

 

Оплата заказа

Оплата наличными при получении
Оплата переводом с карты Visa или Master Card
Безналичный расчет (по счету) на расчетный счет
Оплата через мобильный-банкинг 24

Правила приема товара при доставке:

Независимо от выбранного способа доставки, в момент получения заказа его следует осмотреть. Покупатель проверяет целостность товара и упаковки, комплектацию, наличие гарантийного талона. Делается это до подписания акта получения, поскольку если вы обнаружили какой-либо дефект или несоответствие, то от покупки можно отказаться. Если вы заметили какой-либо дефект в момент осмотра, сообщите об этом курьеру, работнику транспортной компании либо нашему сотруднику в офисе – зависимо от того, какой способ доставки был вами выбран. Если же несоответствие качества товара выяснилось уже после покупки, вы можете оформить возврат либо обменять его на аналогичный в течение 14 дней с момент приобретения. Подробнее об этом можно прочесть в разделе «Гарантия и возврат».