Интернет-магазин отопительного и сантехнического оборудования с доставкой по всей Украине!

Гарантия и возврат

Покупая товары в магазине «Modernsys», вы защищены от неприятных неожиданностей, ведь мы продаем товары ведущих производителей, которые сопровождают каждое свое изделие гарантийным талоном. Мы работаем в соответствии с нормами Закона Украины «О защите прав потребителей», четко его придерживаясь.
Рассмотрим основные вопросы, которые могут возникнуть при покупке товаров.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО КАКИМ-ЛИБО ПАРАМЕТРАМ

Законом Украины «О защите прав потребителей» (статья 9) предусмотрена возможность возврата товара, не подошедшего по размеру, цвету, форме и прочим характеристикам на протяжении 14 дней. Также вы можете обменять его на имеющуюся в ассортименте магазина Modernsys аналогичную продукцию, более соответствующую вашим требованиям.
Важно помнить товары индивидуального заказа или поставки, возврату не подлежат.

При этом обязательными условиями являются:

  • отсутствие следов использования
  • наличие презентабельного товарного вида
  • сохранность упаковки и комплектации
  • наличие всех необходимых пломб и ярлыков
  • документы, подтверждающие покупку (чек, гарантийный талон)

При несоблюдении хотя бы одного из этих требований либо обращении по истечении 14 дней с момента покупки возврат и обмен невозможен.

Наличие какого-либо дефекта

Если вы обнаружили у приобретенного товара недостаток, препятствующий нормальной работе, его можно сдать обратно. Также эта возможность предусмотрена в случае поломки, произошедшей не по вашей вине в гарантийный срок. В таком случае проводится диагностика с последующим устранением проблемы. Если же сервисный центр не устраняет дефект, либо же после ремонта товар теряет какие-либо функции, оформляется акт списания и производится возврат денежных средств.

Случаи, когда возврат невозможен:
  • покупатель обратился после 14 дней с момента покупки
  • товар изготовлен под заказ
  • товар привезен под заказ
  • целостность товара нарушена
  • присутствуют следы вмешательства
  • поломка произошла по вине покупателя
  • отсутствуют документы о покупке товара

Сервисное обслуживание

На протяжении гарантийного срока Вы можете обратиться к производителю либо в сервисный центр по вопросам диагностики и ремонта товаров. Для этого необходимо обратиться по любому из адресов, указанных в гарантийном талоне. Если выявленную проблему невозможно исправить, товар будет заменен на аналогичный, либо же оформлен возврат. Данные услуги предоставляются лишь для той продукции, целостность которой не нарушена, то есть, имеются заводские пломбы и ярлыки, отсутствуют следы вмешательства. При условии что на товар еще действует гарантия. В каждом гарантийном талоне указывается период гарантии на изделие.

Правила оформления и осуществления возврата

Денежные средства за дефектный либо не подошедший по каким-либо параметрам товар возвращаются при условии наличия полной комплектации и товарного чека с гарантийным талоном. Также от покупателя требуется предъявить документы, удостоверяющие личность (паспорт и идентификационный код) и дефектный акт (если возврат происходит по причине неисправности). Возвращаемая сумма соответствует стоимости товара на момент приобретения, то есть, указанная в чеке.
Возврат денег осуществляется в срок не более 7 дней с момент обращения.

При условии пересылки товара почтой либо компаниями перевозчиками услуги доставки оплачиваем мы в следующих случаях:
  • Вам по ошибке прислали не тот товар
  • имеется заводской брак (в этом случае нужно приложить к посылке дефектный акт)
Во всех остальных случаях транспортировка осуществляется за счет покупателя.
Каждый случай возврата индивидуален, и мы понимаем это. Свяжитесь с нами – и мы решим возникшую ситуацию в соответствии с нормами закона!